возврат товара - Ростовская область - вопрос №502159

Добрый день! Вчера приобрела в интернет-магазине хлебопечку, сегодня решила опробовать, вся последовательность действий по инструкции, т.е. загрузила ингредиенты, затем включила печь. На экране появились странные символы и писк, совсем не то, что должно было появиться судя по инструкции. И сколько я потом не пыталась включать, выключать, без ведерка и пр., ничего не изменилось. Позвонила в магазин по поводу обмена иливозврата денег, мне ответили, что хлебопечь является технически сложным товаром, контактирующим с пищевыми продуктами и возврату не подлежит. И на обмен у них данной модели сейчас нет. Будет произведена экспертиза, а затем, в случае выявления брака, обмен. Хочу узнать, действительно ли я не могу вернуть хлебопечь (покупалась в подарок, а срок дарить уже подошел и ждать времени нет), если в принципе в эксплуатации печь не была? И даже если ее возьмут на экспертизу, а там молча отремонтируют, о чем я и знать не буду, а мне вернуть со словами, что все в порядке, как-то не хочется брать товар, изначально бывший с браком! На какие законы можно ссылаться при общении с продавцом  и на что я имею право? Заранее спасибо!!!

Лучший ответ по мнению автора

Поскольку Вы приобретали товар дистанционным способом, то согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Экспертиза в данном случае не нужна

 

 

22.12.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store