Психическое расстройство

Добрый день! Меня зовут Юра, мне21… Я лечусь у психиатра больше года но диагноза нет так как належал в больнице… Все началось где-то в17 лет когда у меня начал болеть живот я долго лечился у гастроэнтеролога(около 1 — 1.5г) но ничего не помогало… Тогда меня направили к психологу или что-то в этом роде я уже напомню… На в итоге япопал к частному психотерапевту который лечит по методике что-то вроде С.А.Свияш, Синельников, если читали… Он мне поставил диагноз невроз… В общем мне было очень плохо мысли в голове крутились, я не мог подолгу успокаивается и постоянно ходил… Ещё мне постоянно казалось что я все делаю не так и это нужно изменить, ну ещё я так думаю у меня была и депрессия так как я ничего наделал но все-же учится в техникуме… В общем когда я к нему попал то очень поверил ему и этой методике, я сам с небогатой семьи и он решил меня лечить бесплатно так как его один сеанс стоит около 250грн для нас это очень дорого… Ну вот он сказал необращатся к психиатру, мы и не обращались, шло время мне было все плохо и плохо но я учился даже получал стипендию, но приходил домой и падал так-как с головой творилось что-то ненормальное… В общем проистечению 2-х лет лечения у меня начали появляется провалы, я не понимал кто я откуда берутся мысли, они длились около получаса и потом проходили… Так длилось где-то пол года, Пришёл момент когда мама попала в больницу и я очень нервничал ( слава богу с мамой все в порядке, что было с ней это отдельная история).Ещё забыл добавить доктор говорил что все болезни исходят из детских страхов и мы на сеансах возвращались в детство очень часто ещё он пользовался технологией НЛП… Ну вот о чем я, когда мама попала в Больцу я очень переживал но наведывался к ней… И буквально когда ее выписали мне стало очень плохо, это была осень и я кокраз поступил в Институт, мы решили обратится к психиатру, я ему обрисовал ситуацию что теряю чувство времени временами не понимаю где нахожусь, он прописал мне Эглонил в уколах на ночь кажись ещо гидазепам, но основное как я понимаю это Эглонил, мне было плохо голова начала печь, но я ходил в институт и учился, так и продолжалось попал я к нему 10 сентября… Потом где-то в Ноябре я стал чувствовать неусидчивость, страх… Мне стало ещё хуже совсем плохо началось с 5 ноября… Мы с мамой еле дошли до врача и он выписал клапик

Поместите здесь ваш текст

сол (акуфаз) и респирон по 1 утром, 1 в обед… потом я перешел на клапиксол (депо) раз в месяц и также респирон ещо циклодол… теперь я в состоянии потери времени непонимания кто я нахожусь постоянно, ещё появилось постоянно чувство тревоги боли в груди… каждый день становился для меня ужасом… Но галлюцинаций небело хотя только вначале и очень легкие… через какое-то время мне прописали Доксепин (антидепрессант) Чувство тревоги стало меньше… я бросил институт и уже второй год сижу дома...

 

 Вопрос;1) Если бы я разу обратился в врачу психиатру когда только начались эти провалы, я бы избежал этого состояния в которое погрузился...?

 

 2)Таблеткам я не очень верю, если насказать не верю вообще… Возможен ли выход из сложившейся ситуации и есть ли шанс что все уйдет...?

 

 3)Какой у меня примерно диагноз...? Если на это возможно ответить по моим объяснениям, можете задать вопросы по моему состоянию если это нужно...

 

 P.S. Песледнее время вовремя сна у меня возникают слуховые галлюцинации но вроде легкие, ну бывают ещё зрительные но это все во время сна, сплю очень плохо, но вот днем все абсолютно нормально никаких галлюцинаций и ничего подобного нет… Ещо кажется что постоянно забыл закрутить кран. Нечувствую сапахов, вкуса, никаких эмоций, не хороших неплохих...

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Юрий Владимирович!

Диагноз у Вас есть: врачи без диагноза не лечат. Если лечат, то это — не врачи. 

Судить о Вашем диагнозе можно не столько по Вашему описанию, сколько по назначенному лечению: препараты, которые Вам назначены применяются при психозе, который проявляется галлюцинациями, о которых Вы упоминаете, нарушенными процессами восприятия и мышления. Это — основное, и это происходит на фоне выраженного снижения настроения и всех побуждений, что вынудило назначить кроме антипсихотических препаратов еще и антидепрессант. Лечение психотических расстройств лучше начинать значительно раньше — когда появляются первые сигналы — для этого есть значительно более мягкие препараты, чем те, которые Вы сейчас вынуждены пить. Вы определенно теряли время, занимаясь по Свияшу без всякого успеха... 

Главное: терапия не будет быстрой теперь, придется расчитывать на несколько месяцев, по окончании симтоматика должна исчезнуть и Вы придете скорей всего в обычное состояние и сможете возможно учиться. Вам следует строго придерживаться всех рекомендаций психиатра и по окончании основного курса принимать обязательное поддерживающее лечение.

Удачи.

23.12.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

НЕТ, В ДАНОМ СЛУЧАЕ ТАБЛЕТКАМ НАДО ВЕРИТЬ. И МАЛО ТОГО ЕЩЕ И ПРИНИМАТЬ РЕГУЛЯРНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОГО ЭФФЕКТА.ЛЕЧЕТСЯ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОЛГО. МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОНО ВРЯТЛИ ПРОЙДЕТ НАВСЕГДА. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИЙДЕТСЯ ПОДЛЕЧИВАТСЯ. НО С ЭТИМ ЖИВУТ ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ НА НОРМАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ РОБОТАЮТ.

01.01.13
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 23 года. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, по Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
2 ответа
16.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store