гарантийное обслуживание - Краснодарский край - вопрос №505056

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация, купили телефон Самсунг гелакси 3, через время телефон сломался,. Мы сразу же пошли в СЦ, так как телефон на гарантии, но не в магазин где покупали. Через 3 дня нам позвонили и сообщили о том, что на телефоне 2 царапины, это и привело к не исправности. Выдали акт, где написано, что из за неправильнойэксплуатации в гарантийном обслуживании отказано. Но мы телефон не роняли, и царапины были до не исправности телефона. Можно ли как-нибудь вернуть деньги? И можем ли мы обратиться в магазин, где купили телефон по гарантии?

Ответы

Проведите экспертизу в сторонней организации, не связанной договорными отношениями с продавцом. По её результатам делайте выводы.

26.12.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store