Москва

Здравствуйте! Пользовался услугами «Билайн», около... - вопрос №514238

Здравствуйте! Пользовался услугами «Билайн», около года тому назад перешел на постоплатный тарифный план «Все включено L», в который включен безлимитный интернет. Именно этой услугой ранее не пользовался, но пришлось лететь в Иркутскую область, и поэтому отправился в офис Билайна для подключения интернета, настройки телефона, а, главное – уточнить, не тарифицируется ли интернет-связь по роумингу. Сотрудник настройки произвел, заверил, что именномой тарифный план подразумевает безлимитным интернет на всей территории России и по роумингу не тарифицируется. А дальше – все банально, пользование инетом, отключение телефона и, уже по возвращении, в офисе Билайна мне сообщили о задолженности в 45000руб, т.к., в Иркутской области интернет тарифицируется по роумингу, через местного оператора. На мое письменное заявление по сути вопроса обещали разобраться, через пару недель перезвонили и сообщили, что, дескать, времени прошло много, сотрудник точно не помнит, что он говорил, а на сайте Билайн условия предоставления интернет трафика оговорены -9,95р за 1Мб, надо было читать. Давайте, в качестве жеста доброй воли, мы вам простим 50%, если вы остальную сумму внесете немедленно. Вопрос: известны ли прецеденты, как разрешались, имеет ли перспективу бодание с ними? Короче, что делать? Спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store