Здравствуйте! Приобрел смартфон Есть... - Москва - вопрос №524922

Здравствуйте!
Приобрел смартфон.
Есть различные субъективные причины по которым хочу вернуть товар. Например глаза почему-то сильно от него устают, еще плохо слышу по нему (другой нормально). А еще переплатил за него и т.д.

Кроме того при нажатии скрипит задняя крышка (почитал в инете у половины телефонов такое, обычно просто  подкладывают бумажку)
является ли это браком или нет?
Мне в том магазине сказали, что это нормально,и чтоб почитал в инете..

И вернут деньги они только 80% а 20% оставят, так как возможно в ходе использования за 5 дней мог что-то там испортить и т.п… либо они отдадут в сервисный центр на 40 дней..

на складе у них его больше нет написано

но что-то мне их 20% что заберут не нравится. в другом магазине без вопросов электронику забирали… да и 40 дней еще…

Вообщем как вернуть деньги?
Может можно как-то вернуть и получить полностью сумму (так как на складе больше нет) без штрафа в 20% и без ожидания до 40 дней?

заказывал курьером их neoelectronic.ru

 

но что-то у них


Спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store