Длительные обильные выделения со сгустками после мед.аборта

Здравствуйте. На сроке 3 недели решилась сделать медикаментозный аборт. 24.12.12г я выпила первые 3 таблетки, 26.12.12 ещё 4таб. с интервалом 2 часа. После приема последних у меня начались очень обильные выделения со сгустками. Продолжалось это 2 недели. Потом на 5 дней у меня абсолютно все прошло. Но 12.01.13г у меня опять начались обильные выделения со сгустками, но не постоянно- могутчаса 3 «лить как из ведра» (за 2 часа -2 урологические прокладки 4 капли), то потом перестает и вообще ничего не выходит. То идут целый день, то день вообще нету. На УЗИ иду в понедельник (врач был на больничном). Объясните пожалуйста что это может быть?

Ответы

здравствуйте. могут быть остатки после беременности или же матка не очень хорошо сокращается.  скорее всего у вас остатки.

20.01.13

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store