Челябинская область

Я приобрела в магазине ноутбук,... - вопрос №526574

Я приобрела в магазине ноутбук, но через 5 дней заметила недостатки в нем: нагревается быстро, тормозит, появляется синий экран. На седьмой день покупки я отнесла его в магазин. Хотела вернуть деньги или стобы мне обменяли товар, но его забрали на сервисную проверку. Вопрос- правильно сделали что его забрали работники магазина? Я думала, что мне сразу обменяют товар или деньги вернут.И еще вопрос: если магазин скажет, что неполадок нет в ноутбуке, что мне делать, я же знаю, что они есть. Спасибо за ответ.

Ответы

Да, так как ноутбук являетяс технически сложным устройством, перечень которых определен ФЗ «О защите прав потребителей», то его замена либо возврат денег возможен только при наличии заводского брака, который возможно установить путем экспертизы в сервисном центре. Если вы будете несогласны с решением данной экспертизы, то можете обратиться в независимую экспертизу, и взыскать деньги через суд.

20.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store