Здравствуйте!подскажите пожалуйста как нам правильно... - вопрос №534927

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как нам правильно поступить.Буквально вчера к нам домой пришли сотрудники фирмы Кирби и предложили бесплатно почистить ковры, тем самым продемонстрировать уникальный пылесос.Все заняло около 3 часов времени, в течении которого он как гипнотизёр убеждал нас, что этот пылесос просто необходим нам.Пылесос действительно произвел впечатление, но в конце презентации консультант озвучил нам цену, которая просто ошеломила нас 138тыс.рублей!!! мы конечно же отказались, но вдруг он предложил(только для Вас!!!).уникально предложение: «День фирмы».и предложил купить пылесос в рассрочку. условия:5 тыс. аванс, остальную сумму каждый месяц по 4400 на 30 месяцев… мы долго метались… пока мы думали, консультант позвонил по телефону и попросил привезти пылесос… и нам его буквально всучили… После них мы попробовали сами попользоваться… но он для меня очень тяжелый и не удобный в использовании… кроме него к нему больше никто из членов семьи притрагиваться не будет(т.к. чистота в доме на мне)… Мы хотели узнать: в течении какого времени мы можем этот пылесос вернуть фирме и сможем ли забрать аванс(5 тыс. рублей).Заранее спасибо

Ответы

Здраствуйте, сделать в данном случае что-то сложно. Поскольку пылесос относится к сложной бытовой технике, он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества возврату и обмену не подлежащих.

 Можно ссылаться  на ст. 10 и 12 Закона о защите прав потребителей, говорящих об информации о товаре и об ответственности продавца за ненадлежащую информацию. Но, в этом случае, Вам придется доказывать, что Ваши права на информацию продавцом были нарушены.

 Перечень информации в обязательном порядке предоставляемой потребителю изложен в ст. 10. В Вашем случае Вы можете утверждать, что не получили информации о:

наименовании технического регламента; цене в рублях и условиях приобретения товаров, в том числе предоставлении кредита, размере кредита, полной сумме, подлежащей выплате, графике погашения; гарантийном сроке; правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров; сроке службы или сроке годности товара, сведениях о необходимых действиях по истечению этих сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении этих сроков становится опасен или непригодным для использования по назначению; адресе, фирменном наименовании продавца (изговителя); информацию о правилах продажи товара;

 Определитесь с тем, какую информацию вам не предоставили и предъявите продавцу претензию с требованием о возврате аванса и товара. В данном случае продавец скорее всего не согласится с претензией, тогда решать придется через суд. 

 

28.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store