Здравствуйте !!!! уважаемые врачи!!!! подскажите...

Здравствуйте!!! уважаемые врачи!!! подскажите мне пожалуйста.… мне в вену по ошибке вкололи анальгин+паповерин с физ. раствором! скажите это опастно?????? у меня при этом всем высокое давление.…
02.02.13
1 ответ

Ответы

судя по тому, что Вы за компьютером, пишете вопрос — не опасно. Реакция (возможная) в данном случае проявилась бы сразу при введении- либо аллергическая (анафилктическая) либо резкое падение давления. Отдаленных последствий от подобного введения можно не опасаться. Хотя, папаверин, лучше вводить внутримышечно. Но и внутривенное его введение допустимо (медленно и на физ. растворе), анальгин так же вполне допустимо вводить внутривенно (иногда ипредпочтительнее). Ничего страшного. Будьте здоровы.

02.02.13

Анастасия Геннадьевна

от 150 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы

Алексей Александрович

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
4 ответа
09.04.10
Гость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store