после курса норколут не пришли месячные

Мне назначили норколут при задержке месячных 3 месяца и были коричневые выделения 5 дней. Отправили на узи выявили кисту правого яичника. Пропила норколут 10 дней по 2 таблетки в день. К правда выделения закончились после первых таблеток. Курс закончила и вот уже 7 дней а месячных так и нет. Еще и грудь болит до сих как перед месячными и животтянет как будто они сейчас начнутся. Но ничего нет. Завтра пойду к врачу выяснять почему так. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано? И пройдет ли киста если месячные не пришли. Очень волнуюсь(

Ответы

Менструальная реакция на отмену норколута может запаздывать до 2х недель. Не переживайте. Как только начнуться месячные на 5й день повторите узи. как там киста. если она даже уменьшилась это хорошо. для точности необходимо осматриваться у того же доктора и на том же аппарате.где вас смотрели.

06.02.13

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
2 ответа
01.04.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store