Добрый вечер У меня вопрос... - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №544487

Добрый вечер. У меня вопрос потребительского рода. После покупки электронной книги nook simple touch with glowlight спустя несколько дней на экране начала образоваться линия, вследствие чего она стала очень сильно светиться. Но в договоре с продавцом есть пункт, где указывается, что ни при каких обстоятельствах проблемы с экраном не являются гарантийными. Возможно ли расторгнуть договор, основываясь на 16 статье (недействительностьусловийдоговора, ущемляющих права потребителя)? Если нет, то что я могу сделать? 

Лучший ответ по мнению автора

Максим! Пункт договора, где указывается, что ни при каких обстоятельствах проблемы с экраном не являются гарантийными, является условием договора, ущемляющим права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и поэтому он недействителен в соответствии со ст. 16 закона «О защите прав потребителей». Если со дня покупки прошло менее 15 дней, Вы в любом случае имеете право в соответствии со ст. 18  закона «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если же прошло более 15 дней, то  потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене Вы можете, если недостаток товара будет признан существенным, а в противном случае — гарантийный ремонт. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег или замене товара в связи с обнаружением в нем существенного недостатка!

Если Вам понравился ответ, пожалуйста, признайте его лучшим!

 

02.03.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Вы вполне правы. Вы приобрели некачественный товар, поэтому пользуйтесь любым своим законным правом — возврат или обмен товара, гарантийный ремонт и т.д.

02.03.13

Здравствуйте, это некачественный товар, в нем распались кристалы и экран ремонту не подлежит, вам обязаны заменить на аналогичный товар, ели точно такой нет, то вернуть деньги.

Вам первым делом нужно грамотно составить претензию, так как эл. книга относиться к списку технически сложных товаров и замене не принадлежит (в исправном состоянии). Продавец будет вас путать и забирать его на ремонт, никому не хочется менять или деньги возвращать, но это неправильно.

Обращайтесь в чат, я помогу вам грамотно оформить претензию, эл. книгу вам не отремонтируют, а именно заменят или вернут деньги.

02.03.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store