Краснодарский край

Защита прав потребителей - вопрос №546037

Нужна помощь в решении вопроса с ЗАО «Связной Логистика». Мне на день рождения жена подарила телефон филипс стоимостью 14490 рублей. В процессе эксплуатации в нем оказался дефект, а именно пропадала связь, обрывая разговор. Иду в офис Связного на 10-й день после покупки с претензионным письмом о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Они взяли телефон на проверку качества. Сроки нарушили,не успев за 10 дневный срок на основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Далее передаю им следующее претензионное письмо с просьбой о уплате неустойки. (претензионные письма подписанные сотрудниками Связного с подписью и печатью). Далее прихожу в офис Связного и мне говорят о отказе в возврате денег, и передают мне ответ на мое претензионное письмо. В нем они говорят что после замены ПО телефон работает исправно. И ссылаются на то что замена ПО не является ремонтом, в нарушение п 4.3. ГОСТ 30591-97/ГОСТ Р 50938-96 где написано что замена ПО является ремонтом, от которого я отказался в Претензионном письме. (оригиналы всех документов на руках)
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store