Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как грамотно... - Московская область - вопрос №547634

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как грамотно оформить ответ на претензию по б/у бытовой технике ( монитор). Нами была получена вот такая претензия.\r\n\r\nПретензия. Мною был приобретен монитор для компьютера за 2500 руб. без документов, без гарантии, т.е. б/у. Принесла домой и разглядев его лучше я решила не брать. в магазине мне отказали осуществить возврат товара и вернуть денежные средства.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Константин! Для того, что бы грамотно оформить ответ на эту претензию необходимо хотя бы минимальное знание ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и 1-й, 2-й частей ГК РФ.  

10.02.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store