Возврат пуховика - вопрос №565487

Добрый вечер!

Я купила пуховик, после пары дней носки обнаружила, что разошелся внутренний шов. В магазине мне обещали оплатить ремонт шва (есть подписанное директором магазина заявление). Не успела я сделать ремонт. Тут начал очень сильно лезть пух и снаружи и изнутри пуховика! 

С момента покупки прошло 1,5 месяца. Фактически пуховик одевала раз 10-12. Не стирала.

Хочу вернуть пуховик, или попросить оплату ремонтазамену подкадки.

Могу ли я предъявить данное требование в магазин? как правильно это сделать?

Где то установлен гарантийный срок на пуховики? 

27.02.13
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Гарантийный срок устанавливается производителем либо продавцом — смотрите документы о покупке. Претензию предъявляйте продавцу в письменном виде, оформляйте в произвольной форме, но отдавайте под отметку на остающейся у вас копии.  Требуйте возврат денег, так как Вам явно продали паленую вещь. Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд. 

27.02.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store