Волгоградская область

Добрый вечер У меня возникла... - вопрос №565520

Добрый вечер. У меня возникла такая ситуация: 17.01.13 г. купил жк монитор в магазине ситилинк, в магазине коробку не вскрывал, с виду повреждений упаковки не было. Привез домой, подождал пару часов, чтобы привык к комнатной температуре, подключил к компьютеру, а изображения нет, просто черный экран. 18.01.2013г. повез с утра в магазин, засеш в сервисный центр, его посмотрели, я написал претензию,его забрали на проверку качества, в накладной, которую мне дали, написано, что забрали на склад возврата брака. Сегодня 11-й день, а мне не звонят, а на сайте пишут при вводе номера накладной — гарантийное обслуживание, по телефону говорят тоже самое, ничего не объясняют. Когда я могу приехать и потребовать вернуть мне деньги? Монитором даже не пользовался и сейчас комп не работает, т.к. монитора нету, а на замену никакой другой не дали, чтобы пользоваться. Как быть? Заранее, спасибо всем ответившим. Алексей.

Ответы

в случае, если вы потребовали обмена товара, то ваши требования подлежат удовлетворению в течении 20 календарных дней, в случае же если Вы требуете расторгнуть договор купли продажи, то ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 календарных дней. При нарушении сроков вы имеете право требовать неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до момента фактического выполнения основного требования

28.02.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store