мне 25 лет я сирота... - Рязанская область - вопрос №567001

мне 25 лет. я сирота. после смерти матери я с братом были прописаны в бараке непригодном для жилья и снятом с баланса. на меня оформила опекунство тетя, т.к. я была несовершеннолетняя. 5 лет назад я продала барак за копейки. сейчас живу на съемной квартире. прописалась в районе за деньги. могу ли я встать в очередь для получения жилья как сиротаили малообеспеченная? заранее спасибо.

Ответы

 

Здравствуйте, Екатерина! 

 Пунктом 8 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее по тексту — дети-сироты), относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.

  Жилые помещения для детей-сирот, предназначены для проживания детей-сирот, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (статья 98.1. Жилищного кодека Российской Федерации).

  Предоставление жилых помещений детям-сиротам осуществляется по договорам найма специализированных жилых помещений,  в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 109.1. Жилищного кодекса Российской Федерации).

 В соответствии с частью 5 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, дети-сироты не могут быть выселены из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта.

Статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлены дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение.

       Детям-сиротам, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации (в данном случае, в соответствии с законодательством Рязанской области), однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также по завершении их обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (часть1 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Органы исполнительной власти Рязанской области обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений (часть 2 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Орган исполнительной власти Рязанской области в порядке, установленном законом Рязанской области, формирует список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее — список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка (часть 3 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

Проживание детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:

лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);

страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;

2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот;

4) иное установленное законодательством Рязанской области обстоятельство (часть 4 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот

в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством Рязанской области (часть 5 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.

В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти Рязанской области. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством области.  Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.

По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (пункт 6 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

  По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Дополнительные гарантии прав детей-сирот относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (пункт 8 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (пункт 9 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

Согласно пункта 2 статьи 4 Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», действие положений статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В случае отказа главой муниципального образования в принятии Вас и Вашего брата  учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

С уважением, Татьяна Анатольевна

01.03.13

 

Здравствуйте, Екатерина! 

 Пунктом 8 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее по тексту — дети-сироты), относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.

  Жилые помещения для детей-сирот, предназначены для проживания детей-сирот, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (статья 98.1. Жилищного кодека Российской Федерации).

  Предоставление жилых помещений детям-сиротам осуществляется по договорам найма специализированных жилых помещений,  в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 109.1. Жилищного кодекса Российской Федерации).

 В соответствии с частью 5 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, дети-сироты не могут быть выселены из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта.

Статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлены дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение.

       Детям-сиротам, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации (в данном случае, в соответствии с законодательством Рязанской области), однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также по завершении их обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (часть1 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Органы исполнительной власти Рязанской области обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений (часть 2 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Орган исполнительной власти Рязанской области в порядке, установленном законом Рязанской области, формирует список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее — список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка (часть 3 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

Проживание детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:

лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);

страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;

2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот;

4) иное установленное законодательством Рязанской области обстоятельство (часть 4 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот

в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством Рязанской области (часть 5 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.

В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти Рязанской области. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством области.  Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.

По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (пункт 6 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

  По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Дополнительные гарантии прав детей-сирот относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (пункт 8 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

 Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (пункт 9 статьи 8 Федерального от 21.12.96  N159-ФЗ).

Согласно пункта 2 статьи 4 Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», действие положений статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В случае отказа главой муниципального образования в принятии Вас и Вашего брата на  учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, решение может быть обжаловано в судебном порядке. Срок исковой давности для обжалования такого решения в судебном порядке — 3 месяца.

 

С уважением, Татьяна Анатольевна

01.03.13

Здравствуйте, сироты — это дети не достигшие 18 лет и не имеющие обоих родителей. Мама у вас все же была и вам в данный момент более 18 лет, и жилье у вас было, поэтому претендовать на жилье именно как сирота вы не можете. 

01.03.13

Екатерина, доброе утро!

В дополнение направляю Вам судебную практику Краснодарского краевого суда по указанной проблеме. Судебной практики много, и необходимо отметить, что суды стоят на стороне детей-сирот.

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 4 сентября 2012 г. по делу N 33-17762/2012

Судья: Куликовский Г.Н.

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Агибаловой В.О.

судей Дунюшкиной Н.В., Казакова Д.А.,

по докладу судьи Казакова Д.А.,

при секретаре К.

слушала в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Ч. на решение Усть-Лабинского районного суда от 26 июня 2012 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия 

установила:

 С. обратилась в суд с заявлением о восстановлении ей срока для постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

В обоснование требований указала, что С.года рождения, является лицом имеющим статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.у нее родился сын Н., в отношении которого она является одинокой матерью, своего жилья не имеет. В связи с тем, что она достигла возраста 23 лет и пропустила сроки постановки на учет, просила суд восстановить срок для постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

В судебном заседании С. уточнила свои требования и просила признать незаконным постановление главы муниципального образования Усть-Лабинский район и обязать администрацию принять ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по категории лиц имевших статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения с первоначальной даты подачи заявления, то есть с 29.02.2012 г.

Представитель отдела по вопросам семьи и детства администрации МО Усть-Лабинский район по доверенности З. поддержала заявление.

Представитель администрации МО Усть-Лабинский район по доверенности Ч. просил заявление оставить без удовлетворения.

Обжалуемым решением Усть-Лабинского районного суда от 26 июня 2012 года заявление С. удовлетворено.

Суд признал незаконным постановление главы муниципального образования Усть-Лабинский район N 388 от 20.03.2012 г.

Обязал администрацию муниципального образования Усть-Лабинский район принять на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении С.рожденияпо категории лиц имевших статус лиц из числа детей-сирот и детей, не имеющих закрепленного жилого помещения с первоначальной даты подачи ею заявления, то есть с 29 февраля 2012 года.

В апелляционной жалобе представитель администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Ч. просит решение суда отменить, считая его незаконным и необоснованным, принятого с нарушением норм материального права. В обоснование ссылается на то, что заявительнице разъяснялся порядок и сроки постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, однако она пропустила установленный срок без уважительных причин.

Проверив материалы дела, выслушав представителя администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Ч., поддержавшего доводы жалобы, просившего решение суда отменить, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований для отмены решения суда первой инстанции не усмотрела.

Как видно из материалов дела и установлено судом, С.года рождения являлась лицом имеющим статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что подтверждается справкой от 17.02.2012 г. N 192.

у заявительницы родился сын Н., в отношении которого заявительница является одинокой матерью, своего жилья не имеет.

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ, а не пункт 8 статьи 8.

Согласно п. 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в редакции Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет.

Постановлением главы администрации МО Усть-Лабинский район N 388 от 20.03.2012 г. С. было отказано в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по тем основаниям, что она ко дню обращения достигла возраста 23 лет и не представила документов, подтверждающих ее пребывание в учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях любых видов профессионального образования.

Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что постановление главы администрации МО Усть-Лабинский район N 388 от 20.03.2012 г. об отказе С. в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении незаконным и подлежащим отмене.

Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судебной коллегией, так как были предметом исследования и проверки при рассмотрении дела в суде первой инстанции, направлены к иной оценке собранных по делу доказательств, неправильному толкованию действующего законодательства, не содержат обстоятельств, опровергающих выводы суда, и не нуждаются в дополнительной проверке.

Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам ст. 67 ГПК РФ.

Юридически значимые обстоятельства судом определены правильно. Нарушений материального либо процессуального права, влекущих отмену решения судом не допущено.

Учитывая изложенное, судебная коллегия полагает решение Усть-Лабинского районного суда от 26 июня 2012 года законным и обоснованным, не подлежащим изменению, отмене.

Руководствуясь ст. 329 ГПК РФ, судебная коллегия 

определила: 

Решение Усть-Лабинского районного суда от 26 июня 2012 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Ч. — без удовлетворения.

 

 

 

02.03.13

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store