Добрый день, проблема заключается в следующем: на прошлой неделе я купил пакет услуг МТС Коннект 4, после включения дома, данная услуга не оправдала себя, доступ в интернет практически все время отсутствует, если и бывает, то меньше заявленной компанией исполнителем скорости, при том, что место использования их пакета услуг, входит в покрытие их сети. При попытки расторгнуть сделку купли-продажи пакета услуг,
Я бы с радостью, мне было бы легче по ст.18, но они на отрез отказыываются возвращать, мотивируя тем, что модем является высокотехнологичным оборудованием и не подлежит обмену или возрату ст.55 и говорят, если что-то не устраивает, обращайтесь в суд.
Собственно именно по этому и я подумал, а почему бы не по ст.29, там же все четко описанно, конкретно моя ситуаци, как я понимаю МТС КОННЕКТ 4 — это пакет услуг, в который входит и модем и сим-карта, как и написанно на их Оф. сайте. Имеются все док-ва неправильной работы, вернее отсудствия её, все заскриненно — в течении 3-х дней делал скриншоты экрана.
Если идти по ст.18, то как правильно соствить притензию, на что ссылаться, если они включат старую пластинку про ст.55 и собственно, почему не подходит ст.29 ?
Юлия Сергеевна!
>>Идите в суд, экспертизу у них делать не советую… лучше сами пройдите — независимую. Вполне применима ст.18, если товар технически сложный — это не означает снятия вины за его некачественность.
В том то и дело, что касается самого модема, он исправен и экспертиза покажет тоже самое, проблема в качестве их связи, которой просто нет! Также, они упорно скланяют модем к технически сложному товару не подлежащего обмену или возврату ст.55 — пункт 11, как я понимаю, но опять же модем это больше перефирийное уст-во для компьютеров или же все правильно и модем отностится к ст.55 ?
>>Что касается ст.29, какой вы договор-то заключали? Договор об оказании услуг связи?
Я подключал готовое решение, комплект МТС Коннект 4, как я понимаю и как написанно у них на сайте, цитирую описание с их сайта:
>>МТС Коннект — простой и удобный доступ в Интернет в любом месте и в любое время.
В комплект МТС Коннект входит USB-модем и SIM-карта с тарифным планом «МТС Коннект-4». Вы просто вставляете модем в компьютер, разрешаете автоматическую установку программного обеспечения – и через 5 минут можете выходить в Интернет.
Дмитрий Сергеевич!
Да вы правы, ст55 нет, это ПП РФ от 20.10.1998 N 1222, к этому они и относят модем.
По поводу экспертизы, как можно найти на просторах интернета много подобных тем, жалоб от потребителей, мтс делают свою экспертизу, когда я пришол к ним в отдел, мне тоже предлагали сдать им на экспертизу.
>>Ст. 29 в принципе подходит, но Вы не докажете факт некачественности услуги, поскольку даже на сайте продавца есть предупреждение о том, что связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин
Почему, есть же скриншот, где черным по белому видно, что связь вообще отсудствует на протяжении всего дня, даже при том, что антенна(то есть качество сигнала) высокое, их связь проверялаь в нескольких местах, все места в зоне покрытия их сети и везде нет интернета.
Если мне придерживатся ст.18, то они будут определять модем, как сложное техническое оборудование которое не подлежит возврату(ПП РФ от 20.10.1998 N 1222) если непаладок в нем нет, в модеме действительно их не найдут, так как проблема заключается в их связи, которая просто отсудстует в заявленых ими занах покрытия или она очень низкого качества.
Дак как мне поступить в этом случаи, что говорить и на что ссылатся ?
>>Соглашусь с Дмитрием, деньги за модем по ст.29 Вы не вернёте. Откуда такая уверенность в исправности самого модема?
Первое то, что даже при хорошем сигнале(полной онтенне) Сигнал может быть разный, обычно его нет или слабый.
Второе то, что интернет пестрит подобными темами(зря перед покупкай не помониторил) где людям предлагают сдать модем на проверку, после чего отдают и говорят, что модем полностью исправин и менять они не чего не будут, собственно жалоб на них много, разные пакеты и разные модемы, только проблема одна — нет связи. такое чусто, что их сеть вечно перегружена, либо идет специальная пессимизация пропускного канала.
Посоветуйте реальныые дейстия, прочтите пожалуйста дополнение от 03.03.13 18:15:58.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |