nissan vanet 2002г полный привод... - вопрос №573714
nissan vanet 2002г полный привод правый руль коробка автомат при включении режима Д начинает мигать лампочка холд КРАСНЫМ хотя раньше этого небыло. двигатель заглушил включил холд и раньше загоралась лампочка зеленым а сейчас горит красным. выключаю режим холд начинаю движения-все нормально. периодически во время движения слышен гидроудал толи в коробке толи в заднем мосту. машина дергается и лам почка холдначинает мигать красным. останавливаюсь. ставлю в режим стоп. глушу двигатель. двигатель запускаю. включаю режим холд-лампочка загорается красным хотя раньше горела зеленым. перевожу с режима стоп в режим Д. выключаю режим холд-лампочка гаснет. машина едет нормально. периодически во время движения в основном при нажатии на тормоз и снижении скорости слышен гидроудар и лампочка холд начинает мигать красным хотя машина едет. делали диагностику в 4 сервисах- и не могут подключиться к коробке. подскажите в чем причина?
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Дом, отдых, хобби > Авто
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Дом, отдых, хобби > Авто" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/573714-nissan-vanet-2002g-polnij-privod. Можно с вами обсудить этот ответ?
Причин может быть множество, и проблема, очевидно в АКПП.
Вероятнее всего, нарушен алгоритм работы коробки, из — за неисправности блока управления АКПП или одного или нескольких датчиков АКПП.
Если действовать по законам автомобильной диагностики, то разумнее всего начать с электрики, учитывая тот фактор, что блок управления АКПП не читается сканером. Есть вероятность, что он вышел из стороя, из-за попадания влаги или коррозии, например.
Имеет место проверить основные датчики — датчик скорости, датчик положения селектора и т.д. — наличие сигналов на них.
Если с датчиками все в порядке — меняется блок управления АКПП на заведомо исправный (с рабочей машины или новый), и машина тестируется.
Если ситуация не изменилась — следует обратить внимание на гидроблок АКПП как управляющий гидравлический элемент.
Думаю, этого будет достаточно для выявления данной неисправности.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Причин может быть множество, и проблема, очевидно в АКПП.Вероятнее всего, нарушен алгор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/573714-nissan-vanet-2002g-polnij-privod. Можно с вами обсудить этот ответ?