Проблемы с эрекцией

Здравствуйте. Дело вот в чем. У моего мужа после лечения нескольких раз ЗППП и ИППП, обнаружили хронический простатит.Начались проблемы с эрекцией. И щас у него наступает эрекция тогда когда ему необходимо кончить(Это происходит раз в 4-6 дней).Когда пытаемся просто заняться сексом, ничего не получается, как будто в него кровь не поступает. Посоветуйте какие нибудь таблетки, что бы избавиться отэтойпроблемы.

P.S. к разным врачам ходили, все твердят, что все хорошо.

Ответы

Екатерина, здравствуйте!

Похоже у Вашего мужа сниженное сексуальное желание. Вот с этой проблемы нужно и начинать!

Простатит никакого влияния на эрекцию не оказывает, если не вызывает болевых ощущений.

Если прошли уже много специалистов, с диагнозом — здоров, то видимо все доктора были урологами.

Вам необходимо обратиться к врачу-сексологу непосредственно!

Удачи!

12.03.13

Евгений Николаевич

от 300 p.
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы

Алексей Александрович

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store