Здравствуйте Меня зовут Осипова Татьяна,... - Самарская область - вопрос №577687

Здравствуйте. Меня зовут Осипова Татьяна, г. Самара (ИП Осипова Т.С.). Я попала в неприятную ситуацию, сделав заказ в организации, которая продаёт цветы«Старлайт» Объясняю ситуацию. Делала предзаказ на цветы к 8 марта. Заказ получился на 96 тысяч по бланку заказа с сайта. Цветы планировала забрать 6 марта. Менеджеры в Самаре убедили меня в том, что для того, чтобы мои цветы приехали100%,мне нужно заказать отгрузку на 1 марта, что я и сделала. В итоге, мои цветы были готовы к выдаче 2 марта, однако забирать я их отказалась. В итоге менеджеры уверили меня в том, что мой заказ будет расформирован и сформирован новый, и получу я его 5-6 марта. Что в итоге. 6 марта я получаю цветы совершенно непрезентабильного вида, заказ был собран далеко неполностью. Я вносила предоплату в размере 75 000 рублей, однако, при таких условиях, я была вынуждена заплатить еще 20 тысяч рублей. Меня никто не предупредил о повышении цен! В итоге я понесла серьезные убытки, так как клиенты такие цветы принимать отказались, а назад их везти я тоже не имею возможности. Да и кто же у меня их примет? Могу ли я получить обратно разницу в доплате, т.к. цена 1-го марта явно была ниже 6-го марта.Спасибо.

13.03.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store