Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам...

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте помогите мне в моем заболевании.Мне 49 лет, в том году (2012г) в августе у меня началась депрессия, которая сопровождается нарушением сна, чувством тревоги, отсутствием аппетита, даже температурой, слабостью.В августе 2012 года мне назначили аминотриптилин, который я принимаю до сегодняшнего дня и без которого, как мне кажется уже не смогу спать.Была ситуациякогда я его резко бросила, но тогда я совсем перестала спать или был поверхностный сон.И пришлось его пить заново.Подскажите как мне быть в этой ситуации т.к. хочу его бросить, но не могу.Принимаю по 0,25 х 3р/д.Заранее спасибо.

14.03.13
0 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Медицина
14.03.13
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Читать ответы

Ирина Михайловна

Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Эксперт месяца
Читать ответы

Евгений Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store