Здравствуйте Мы приобрели в магазине... - вопрос №580959

Здравствуйте. Мы приобрели в магазине бытовой техники стиральную машину с вертикальной загрузкой. Доставка товара была осуществлена 8 марта, во время праздничного застолья. Служба доставки не предложила провести осмотр стир.машины, а расписаться в том, что товар находится в хорошем состоянии, пригласила на улицу в машину. На след.день при тщательном осмотре под крышкой стир.машины, на корпусе, была обнаружена огромная трещина. В этотже день мы обратились в магазин с заявлением, в котором указали, что хотим поменять машину на новую, либо вернуть уплаченную сумму. Магазин заявление принял, но пояснил, что раз мы подписались о том, что товар в хорошем состоянии, то менять или возвращать деньги они не намерены. Сегодня сервисный центр магазина перезвонил и предложил бесплатно заменить корпус стир.машины. Законны ли действия магазина, и обязаны ли они поменять нам товар?

Ответы

Вам нужно соглашаться на бесплатную замену корпуса. Все таки вам идут на уступки. При отказе и инициировании вами судебного разбирательства у Вас нет перспектив. Магазин сможет доказать что указанные недостатки возникли уже после передачи (Вы же подписали акт приема передачи, в котором указано, что Вы удовлетворены внешним состоянием стиральной машины). А продавец не не несет ответственности за механические повреждения возникшие после получения товара покупателем

16.03.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store