Вы можете внести в расходы все, что будет касатся ваших издержек но во время периода ДЕЙСТВИЯ бизнес плана. То есть, расходы на покупку канцтоваров сегодня вы не сможете внести в затраты бизнес-плана которого нет, который еще не утвержден и по которому вы не получили субсидии. Но часто вы платите за помощь в написании бизнес-плана и потом эту сумму можете внести как затраты за консультации по предмету бизнеса.
Все текущие расходы касающиеся бизнес процессов в период действия бизнес-проекта можно внести в расходы.
Обращайтесь! Удачи!
P.S. И конечно такие действия по затратам могут иметь логику если вы платите налог по схеме доход минус расход. Если этого нет -то и налоги вы платите только дохода. а расходы не имеют предметного значения, за исключением учетной политики.