Тульская область

Добрый вечер 30 марта купила... - вопрос №594142

Добрый вечер. 30 марта купила сотовый телефон в «евросети». Дома обнаружили дефект- при включении камеры и при открывании папки «галерея изображений» телефон сам выключается, перезагружаясь, а потом включается. 31 марта утром обратилась в офис продаж для сдачи этого телефона и возврата денег. Менеджер подтвердил неисправность телефона, но денег не вернули. От меня потребовали сдачи телефона в их сервис для установкибрака и только после заключения они будут решать- вернуть ли мне деньги или мне его отремонтируют. Но телефон- то совсем новый! От меня также приняли претензию о дефекте и заявление. Но я не хочу новый телефон ремонтировать, а также что либо приобретать в этом салоне. Подскажите пожалуйста прав ли был менеджер если брак сам и подтвердил? Если магазин был не прав, то какой статьей закона можно руководствоваться, чтобы мне можно было обратиться к директору этого магазина за возвратом денег. С благодарностью Марина Борисовна.

Ответы

Здравствуйте Марина! В данном случае руководствуйтесь ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя». Сам закон можно скачать или посмотреть на Гаранте или Консульстант +. Кроме того менеджер не мог без проведения экспертизы технически сложного товара установить или отрицать брак товара.

Буду благодарен за оценку ответа.

31.03.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store