ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? - вопрос №597107

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЗАКАЗАЛА ТОВАР ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА. ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ: В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ГРУЗ БЫЛ УКРАДЕН. ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА В ЭТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ С МЕНЯ ПОТРЕБОВАЛИ НАКЛАДНЫЕ НА ТОВАР, НО ПОСРЕДНИКИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО У НИХ НЕТ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ «ИП». СТРАХОВАТЬ ТОВАР ОНИ ТОЖЕ НЕ МОГУТ. КАК ВЕРНУТЬ УЩЕРБ? ИМЕЕТСЯ ЧЕК О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ СРЕДСТВ В РАЗМЕРЕ 45000 РУБЛЕЙ ЭТОМУ ПОСРЕДНИКУ,ДОКУМЕНТ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (КОПИЯ ОТ ПОСРЕДНИКА) О ТОМ, ЧТО ГРУЗ ПРИНЯЛИ (ВЕС, СКОЛЬКО МЕСТ, ОТКУДА И КОМУ, ДАННЫЕ ПОСРЕДНИКА (Ф.И.О., НОМЕР ТЕЛЕФОНА)), ДАТА, ПОДПИСЬ. БЕЗ ТОВАРНЫХ НАКЛАДНЫХ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ НЕ СОГЛАШАЕТСЯ РАССМАТРИВАТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ И ВОЗМЕЩАТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. КУДА ОБРАТИТЬСЯ И КАК БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Вопрос задан анонимно
03.04.13
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Пишите претензию посреднику о возмещении вреда. По истечнии 30 дней обращаитесь в суд с исковым заявлением к посреднику о возмещении убытков и упущенной выгоды согласно статье 15 ГК РФ. (Посредник сам обязан разбираться с экспедитором).

03.04.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store