Renault Scenic 1999 г в... - вопрос №610184

Renault Scenic 1999 г.в., 1,6 i, 107 л. с., двигатель – К4М. При прохождении техосмотра прибор показал разность (50 %) в моменте срабатывания задних барабанных тормозов. Ручник в порядке. Рабочий тормозной цилиндр заменен на запаздывающем в торможении колесе, но ничего не изменилось. Тормозные накладки в порядке. Местный авто мастер говорит что надо полностью снимать колодки, разбирать, смазывать и разрабатывать регулятордля его свободного вращения. Затем вручную регулятором подводить колодки к барабану, так как по мнению мастера автоматически колодки подведутся к барабану только через год (бред наверное). Как же можно покрутить регулировочный винт, если барабан уже стоит на месте (по мнению местного мастера — проволокой через отверстие = но ведь там же ничего не видно)? А если и так, то как можно вручную одинаково подвести колодки на разных барабанах? С уважением, Анатолий.

Ответы

Снять тормозной барабан. Проверить, свободно ли вращается барашек на распорной планке, не закис ли. Если закис — разобрать, промыть, смазать, или заменить. Поставить обратно тормозной барабан. Несколько раз поработать рычагом стояночного тормоза (за один раз сектор поворачивает барашек на один зуб, отсюда и прогноз на год). В процессе работы рычагом стояночного тормоза его ход должен уменьшаться, если всё идет по плану. Если этого не происходит, то закис трос стояночного тормоза, либо по каким-то причинам сектор не вращает барашек на распорной планке. Можно ускорить этот процесс, если на снятом тормозном барабане прокрутить барашек до того, как барабан не будет одеваться, потом чуть обратно, одеть барабан и так же поработать стояночным тормозом. Весь механизм должен работать автоматически, выбирая зазор по мере износа накладок, и танцы с проволокой через отверстие устраивать не нужно, нужно менять неисправные детали.

17.04.13

Для регулировки одновременного срабатывания задних тормозных механизмов, необходимо установить заднюю ось на колодки, что бы колеса свободно вращались. Регулировкой добиться одновременного срабатывания механизмов при работе ручного тормоза или при плавном нажатии на педаль тормоза до первого касания колодок барабана, при одновременном вращении задних колес. 

При невозможности регулировки, можно рекомендовать одновременную замену обоих задних рабочих тормозных цилиндров.  

18.04.13
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store