РАзлад с продавцом - вопрос №611499

Добрый день, уважаемые эксперты. Хотел бы задать Вам вопрос. Имеется сайт satu.kz, на котором любая фирма может зерегистрироваться и предлагать свои товары и услуги. У одного поставщика через сайт заказал для себя товар. Но больше недели никакого ответа от продавца не было. Через некоторое время ко мне пришло письмо с просьбой оставить отзыв о моем заказе, что я и сделал,написав что менеджер со мной не связался и оценил качество как низкое. Когда мой отзыв был опубликован, ко мне позвонил менеджер фирмы и в довольно грубой форме потребовал удаления моей оценки о фирме и отзыва. Мотивирую тем что это не они виноваты, а я плохо проверяю свою почту. Служба поддержки satu.kz сказала что скорее всего письмо от продавца посланое через их сайт пометилось как спам и ко мне не дошло. Но продавец ни на какие компромисы не идет и извиниться передо мной за свою грубость в общении отказывается. Последней каплей было удаление моей оценки и коментария о фирме и блокировка любой попытки оставить новый отзыв. Т.е. блокируются все нежелательные оценки, оставляя новых покупателей без правдоподобной информации. Подскажете пожалуйста что в данном случае нарушает продавец и могу ли я обратиться в общество защиты потребителей с информацией о нечестном продавце. Заранее спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store