Последствия медикаментозного аборта

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 19 лет, первая беременность. Срок 7,5 недель. Сделала медикаментозный аборт, врач дала мне двойную дозу таблеток. 18 марта все это произошло. 25го пришла на УЗИ, сказали что все вышло, все хорошо. Вчера была у др врача, на консультации, узнать что можно пропить… и решила просто так сделать узи… сделала, нашла«что-то» 1,5х 0,5 см… Сказала непонятно что это… Либо ворсинка от плод яйца, которая разраслась, либо остаток… Сказала ждать менструации, либо идти на чистку!!! Помогите!!! Я не знаю что делать!!! не хочу идти на чистку!!! Почему при первом узи сказали что все вышло???? к тому же я сама видела как пузырь при выкидыше весь вышел… Мама говорила, что при выкидыше, потом со следующей меструацией все сгустками выходит… но врач на УЗИ не увидела никакой крови… Так же увидела жидкость какую-то… И больно заниматься сексом… Помогите!!! Жду ответа с нетерпением!!!

Ответы

Кристина, на сколько я знаю, при таком сроке беременности не проводится медикаментозный аборт, вполне возможно, что могли остаться приращенными оболочки плодного яйца. Если после месячных ситуация не изменится или появится уже сейчас подкравливание, кровотечение, то необходимо произвести выскабливание. 

19.04.13

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
4 ответа
08.05.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store