Нарушение прав потребителя - Ставропольский край - вопрос №613320

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, разобраться с дилером Триколор ТВ, сссвязанную с ремонтом оборудования! Ситуация такова: в ресивере было слышно короткое замыкание, периодически он отключался, мы его включали и он работал. Отнесли дилеру для проверки, никаких квитанций о приёме нам не выдали, оборудование в нашем присутствии не включалось. Через 2 недели нам сообщили, что требуется замена материнской платы,стоить это будет 2500т.р. Мыотказались от ремонта, на что нам ответили, что они сбросили наши настройки на заводские и ресивер не работает! Пишет, что нет сигнала! Очень просим помочь нам. Хотим обратиться в суд, т.к. дилер произвёл не согласованные с нами действия по перенастройке ресивера. Скажите, пожалуйста, можем ли мы в исковом заявлении ссылаться на статью ГК о повреждении имущества?  А также ссылаться на Правила бытового обслуживания населения? В данный момент ресивер находится у дилера, как грамотно его забрать? Может быть сделать аудиозапись, в которой исполнитель сообщает причину, по которой квитанция не была выдана? Ремонт радиоаппаратуры является лецинзированным видом деятельности? Это я к тому, может он вообще не имел права его принимать к ремонту… Заранее благодарна!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store