Обман интернет-магазином, что лучше сделать? - Краснодарский край - вопрос №613848

03.04.2013 я оформил заказ на покупку двух колец в Интернет-магазине украшений, перед отправкой я уточнил, могу ли я поменять товар, в случае если он мне не подойдет, на что мне ответили положительно.
12.04.2013 (пятница) я забрал товар наложенным платежом на Почте России. Когда я позже открыл конверт, то обнаружил что мне прислали совершенно не те товары, которые я заказывал(если бы можнобыло Вам фото через интернет отправить, то вы сами наглядно увидели бы, что то что мне прислали просто невозможно перепутать с тем что я заказывал)
Я в тот же день сообщил об этом менеджеру, ответа не последовало до сих пор. В ночь с 15-ого на 16-ое я оставил отзыв о своей проблеме (без всяких оскорблений или угроз) в их группе в социальных сетях, после чего меня утром занесли в черный список, без каких-либо объяснений. Со мной просто оборвали связь. Я так же нашел еще двух людей, у которых точно такая же проблема.  Я написал жалобу в Роспотребнадзор и посоветовал это сделать двум другим людям. Пока я жду ответа от Надзора, хотелось бы продумать заранее запасные пути, если вдруг Надзор не будет разбираться. 
Как я могу призвать к ответственности этот магазин, вернуть свои деньги и возможно компенсацию сверху? Буду признателен за помощь. 

Ответов пока нет

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Сергей Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store