Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие... - Краснодарский край

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие мои далнейшие действия в данной ситуации — 16 февраля 2013 года я купила телефон за 10 700 руб. Через 2 недели по экрану пошли полосы и я его отдала в сервисный центр на замену сенсора. Ровно на 45-ые сутки телефон вернули, но уже с неработающим динамиком. Отдавать повторно на ремонт и ждать 45 суток яне хочу. Могу я потребовать замены телефона на аналогичный? Или мне идти в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю и писать претензию на некачественный ремонт?

Ответы

Если отадите на ремонт второй раз и он опять не будет работать, то будут обязаны поменять на новый.

27.04.13

Претензию на замену аппарата или возврат денег, а случае отказа — в суд по следующим основаниям:

Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара

 13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

27.04.13

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Валерьевна(г.

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store