Новосибирская область

У меня перестал показывать экран...

У меня перестал показывать экран нетбука, который я за пару месяцев до этого приобрёл в «Евросети» в кредит. Когда я отнёс его в салон «Евросети», то у меня его приняли  для гарантийного ремонта. При этом мне должны были в трехдневный срок выдать аналогичный нетбук на период нахождения моего в ремонте. Но менеджер заявил, что у них нет подменного фонда иони будут ждать его прибытия из Москвы. В течение трех недель мне ничего не предоставили, а по прошествии этого срока мне вернули мой нетбук с указанием того, что повреждение вызвано механическим воздействием (разбитие матрицы экрана) и это не является гарантийным случаем. Я писал жалобу в Роспотребнадзор, на которую мне ответили, что действие продавца («Евросети») в непредоставлении мне замены являются неправомочными, и что я могу требовать возмещение морального ущерба через суд. Вопрос: На какое возмещение я могу рассчитывать и могу ли я требовать замены матрицы, подозревая, что она могла разбиться во время транспортировки (заключение было подписано сотрудником какого-то питерского сервисного центра)

Здравствуйте! Моральный вред по таким делам суды оценивают, как правило, в 3-5 тысяч рублей. Замены матрицы можете требовать, если докажете, что она разбилась при транспортировке. Если Вам потребуется помощь, пишите мне в личку.

14.08.13
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store