Кожный зуд при сахарном диабете...

Добрый день! Женщине 60 лет. Диабет 2 типа, выявлен недавно был сахар 19,2 (сейчас от 5,5 до 8), прописан глюкованс утром и вечером, если уровень сахара большой, то еще глюкофаж. С недавнего времени стал беспокоить зуд тела. Началось все с кистей рук, дальше больше спина и грудь. Перестала принимать все витамины, соблюдается диета, но зуд не проходит. Связано ли этос сахарным диабетом, если да, то как снять симптомы? Спасибо!

06.05.13
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Анна! Если сахар крови держится выше 6-6.5 натощак, то рано говорить о компенсации диабета, в этом случае зуд кожи связан именно с повышенным сахаром. Если сахар повышается выше указанных цифр натощак и выше 8ммоль/л  через 2 часа после еды, то необходимо увеличить дозу глюкованса, а не глюкофажа, который  сахар крови не снижает. Если и после нормализации сахаров зуд не пройдет, то надо сдать общий анализ крови и биохимию (билирубин, ЩФ, АСТ и АЛТ), исключить чесотку и грибковые заболевания (покажите женщину дерматологу). 

07.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Геогриевна

Читать ответы

Светлана

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store