Здравствуйте Борис Фагтмович!помогите пожалуйста с... - вопрос №628772

Здравствуйте! помогите пожалуйста с задачими по биологии за 9 класс. номер 4

при скрещевании дурмана с колючками семенными0 коробочками сдурманом, имеющий гладкие коробочки, полученно 320 «колючих» растений и 312 «гладких». Почему в првом же пколении произшло рассщепление? Каковы генотипы родителей и потомства если гладкие семенные коробчки — рецесивный ген?

номер 5

растение флокса с белыми цветками скрещено с растением имеющим кремовые цветы. Первоепоколение — кремовые, из75 потомков второго поколения 19 имеют белый цвет и 56- кремовый.Как наследуетс окрас? Какой признак доминантный?

номер 6

у флокосов окраска цветов может быть белой и кремовой при скрещивании растений с белымицветами с растениями имеющим кремовые цветы в потомстве половина растений имеет белые цветы и половина кремовые при скрещевании белоцветковых растений между собой расщипления не бывает.Как объяснить такое наследование цветов?

Если ответми на эти задания будут схемы чертежи и т.д. пожалуйста пришли их мне по почте или выложите здесь.!!!!

Ответов пока нет

Владимир

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Биология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store