Незащищенный па

Добрый дынь! На след день после месячных был не защищенный па… после 13 часов приняла таблетку эскапелла. Два дня тошнило и кружилась голова… через 5 дней начало мазать выделениями на слд полилась обильно кровь… шла она 3 дня… Сейчас совсем не хочется кушать ( похудела уже на 2 кг ) и боль внизу живота (ноющая)… и ошушения какой-т полоты ихотения в туалет… Гениколог сказал что яичники в норме. Что если проблемы с мочевым идите в урологу… Что это может быть ?! можно ли исключить беременность ?! Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Алина! Беременность исключена, поскольку срок был неопасный, а после эскапела было кровотечение. Ваши жалобы связаны с побочными действиями этого препарата. Если будут  нарушения мочеиспускания, болезненность при выделении мочи, рези, то стоит проверить общий анализ мочи и крови. На будущее — безопаснее и надежнее  использовать ОК, чем экстренную контрацепцию. 

13.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Маряшина Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анастасия Геннадьевна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
1 ответ
02.12.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store