Удмуртская Республика

Добрый день Посоветуйте как можно... - вопрос №634574

Добрый день. Посоветуйте как можно удержать объемы производства и увеличить продажи хлебобулочной продукции в собственной розничной сети. Если, все магазины находятся в небольших населенных пунктах, потребитель уходит в город, а конкуренция растет как в производстве так и в торговле. Спасибо.

15.05.13
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Артемий. Сделайте анализ, в каком направлении бизнеса Вы сможете достичь максимального конкурентного преимущества: 1. сервис (достаточно затратное, но сразу ощутимое у потребителя), 2. качество продукции (затрат может быть меньше, но вот результат может заставить себя ждать),3. цена (очень убойная во всех отношениях категория, но для х/б продуктов вряд ли подойдет из-за невысокой рентабельности. Можно рекомендовать это направления, если есть серьёзный потенциал в снижении себестоимости).

Изучите всех конкурентов, а именно их сильные и слабые стороны, сравните с вашим предложением. Определите, в чём Вы сильнее их и постоянно демонстрируйте это своим потребителям. Помните, покупатель выбирает не просто хлеб, а выгоду, которую он с этим хлебом приобретает (особый вкус, экономию или что-то ещё). Если Вы будете продавать не просто изделия или продукцию, а конкретные выгоды конкрентных покупателей, то Вы будете впереди Ваших конкурентов.

Изучайте Ваших потребителей, выясняйте, что им действительно нужно, за чем они приходят в Ваши магазины. И формируйте предложения, опережающие их ожидания. Тогда у Вас будут очереди, в то время как у конкурентов пустые прилавки.

Удачи!

16.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Могу предложить вам свой базовый аудит, потому что есть разница между общими ответами и реальной помощью в вашей ситуации. Мне надо знать ряд факторов, если что, пишите в чат. В целом, есть два варианта поиска решений: внутри вашего предприятия и внутри вашего рынка или за пределами, в другой плоскости. Первый вариант хуже, потому что, как вы говорите, рынок если не умирает, то сильно сужается. Вам нужно или отвоевывать его бОльшую долю, или создавать новый рынок. Надо посмотреть, что у вас с сервисом — улучшив его, можно повысить лояльность покупателей. Поработайте над средним чеком. Уделите большое внимание маркетингу и инновациям. Это общее, что я пока «вслепую» могу предложить. После аудита я могу дать больше советов
16.05.13

действуйте как согласно законам монополистичекой конкуренции — нужен новий рецепт продукта, не типичный для промышленного производства х-б изделий.

Почему?

при стратегии «ценовой игры» — Вы столкнётесь с уменшением оборотных стредств и как следствие снижением гибкости (будет сложно делать чтото новое)

сервис — это хорошо, но сложно в реализации

снижение себестоимости при такой структуре затрат почти невозможно, а ухудшать качество в сельской месности это не только крах но и «позор на все село»

новий продукт это решение на перспективу. Но есть вероятность непринятия, поэтому — изучайте потребителя, его вкусы, пожелания и т п

Желаю успехов!

16.05.13

Анатолий

Читать ответы

Елена Сергеевна

Читать ответы

Александра Жукова

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store