Возврат телефона

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Очень нужна Ваша консультация! Дело в том, что 10.05.2013 г. Я приобрела могильный телефон, уже 15 числа этого же месяца, он начал виснуть и плохо работать микрофон.На следующий день, я обратилась в магазин, за обменом или возвратом средств за испорченный товар, в чем мне отказали, объяснив это тем, что телефон нужно отправить на диагностику! Результаты ответа обещалисообщить через неделю, а уже 4 июня! Скажите пожалуйста, смогу ли я обменять потом телефон на другой или вернуть деньги! Ведь мне совсем не хочется пользоваться уже ремонтированным телефоном, ведь я покупала новый товар, а не испорченый.Заранее огромное спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Анастасия! К ответу Алексея Алексеевича хочу добавить, что необходимо составить письменную претензию в адрес магазина в котором вы приобрели телефон. С указанием статей которые перечислены в ответе Алексея Алексеевича, всех неполадок. Например:

Руководителю ООО «ДДД»

г. ХХХ

 

отХХХ

проживающего по адресу: ХХХ

тел. ХХХ

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

07
ноября 2012 г. я приобрел в Вашем магазине телефон Nokia
Lumia 800 MTS black, серийный номер № 352826055443628, стоимостью 14
990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.
Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не
смотря на это после трех месяцев  (указать срок использования или когда
обнаружили дефект)  использования телефон перестал включаться (опишите
характер своего дефекта).

На
основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите
прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть
уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите
прав потребителей» сроки.       
                                                                             

Приложение:

1.Копия
чека  (если есть)

2.Копия
гарантийного талона (если есть)

 

________________подпись 

 

"__" __________ 20__ г.

 Вручение:

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.

04.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Анастасия. 


В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Не нужно его ремнотировать, напишмите заявление о расторжения договра купли продажи на основании недостатков в телефоне, которые не обыли оговорены продавцом при продажи и потребуйте вернуть уплаченную сумму.

Оцениваем…  

04.06.13

Здравствуйте Анастасия. 


В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Не нужно его ремнотировать, напишмите заявление о расторжения договра купли продажи на основании недостатков в телефоне, которые не обыли оговорены продавцом при продажи и потребуйте вернуть уплаченную сумму.

Оцениваем…  

04.06.13

Buh

Учитывая, что требование Вы предъявили в 15-дневный срок с момента покупки (т.к. речь о технически сложном товаре, входящем в Перечень, утв. Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924), то имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи. Плохо то, что предъявлено сразу два требования. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей требование о замене должно быть удоволетворено в течение 7 дней, в случае необходимости проверки качества — 20 дней, а в случае отсутствия необходимого товара — в течение месяца со дня предъявления требования о замене. Если такой товар отсутствует, то необходимо подождать 15 июня. Если товар имеется в наличии, то сегодня Ваше требование от 15 мая должно быть удовлетворено.

Требование о возврате денег согласно ст.22 Закона о ЗПП должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня его предъявления.

За несоблюдение сроков добровольного выполнения требований в Закона о ЗПП достаточно высокие штрафные санкции (ст.23).

Естественно, ни на какие ремонты соглашаться не нужно, т.к. в этом слчае сроки гораздо больше (вплоть до 45 дней соглансо п.1 ст.20 Закона о ЗПП). Имеет смысл предъявить повторную претензию, в которой сообщить, что в случае отказа в выполнении требований, изложенных в первой претензии, Вы обратитесь с иском в суд.

Надеюсь, у Вас осталась копия претензии, с которой в случае чего можно обратиться в суд. Гос. пошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются (пп.4 п.2 ст.333.36 НК РФ).

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

04.06.13

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store