выделения после клион-д

Здравствуйте. В марте была у гинеколога, обнаружили маленькую эрозию, уреаплазму и сказали,  что не очень хороший мазок. Выписали заноцин, аципол и свечи нео-непротран. Лечение откладывали на май. Недавно начались коричневые(темные) выделения, без запаха, боли нет.решила начать лечение. В аптеке сказали, что аналог заноцина является офлоксацин, а свечи нео-непротран можно заменить клион- д. После 2 дней лечения выделения стали бледно красными.К гинекологу сейчас не могу пойти, поэтому пишу вам.с чем такие выделения могут быть связаны?

Ответов пока нет

Алексей Александрович

от 450 p.
Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store