Нижегородская область

Как доказать, что повреждения нанесены не покупателем? - вопрос №661442

1 июня приобрел в магазине комплектующие для сборки ПК. Процессор покупал без кулера, поэтому, чтобы не повредить его при транспортировке, специалист сразу установил его на материнскую плату. Дома, собрав компьютер, я убедился, что он не запускается. Поковыряв, я понял, что дело либо в материнской плате, либо в процессоре. Извлек процессор, повреждений сам обнаружить не смог (не профи), очистил его оттермопасты, установил обратно на плату. Отнести в магазин смог только 10 июня. В магазине обнаружили механические повреждения и послали в сервис центр на диагностику. Сервис-центр установил глубокие механические повреждения процессора и отказал в замене или ремонте по гарантии, назвав это не гарантийным случаем. Подмечу, что неисправность материнской платы или процессора мною была выявлена до того, как я извлек процессор — то есть даже если я и нанес повреждения, то не они стали виной проблемы. С работоспособностью приобретаемого товара в магазине не ознакомился (если честно, не представляю, как это возможно — специалист при демонстрации работы того же процессора опять же может нанести ему вред при демонтаже, который будет выявлен только дома).

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store