у меня "полетел" сотовый телефон... - вопрос №661835

у меня «полетел» сотовый телефон который я купил 2 месяца назад. могу ли я его поменять в магазине, где его купил или мне придется отдать его на ремонт в сервисный центр?

Ответы

скорей всего в сервисный центр, у вас в гарантии должен быть адрес указан, в магазинах в течении 14 дней можно обменять, вернуть устройства без объяснения причины, но часто бывает такое что при магазинах присутствует сервисный центр, обратите внимание на адрес который указан в гарантии… Там в течении 14 дней должны определить заводской ли это брак или ваша все таки вина, если это ваша вина то вам придется заплотить еще и за детали, ежели это заводской брак то они обязанны либо удалить дефект либо заменить вам телефон, если удаляют дефект то гарантия не увеличиваеться в сроках если вам заменят телефон то на эти два месяца должны увеличить срок гарантии, обезательно требуйте что б гарантию продлили если ваш телефон заменят.

15.06.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Arturk16

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store