Ставропольский край

Зазывал товар в интернет магазине...

Зазывал товар в интернет магазине. Оплачивал картой. По причине долгой доставки отказался от заказа. Деньги на карту не возвращают уже более недели. Каким образом можно получить возмещение денег от магазина, и можно ли потребовать какую либо компенсацию?  По техническим причинам имеются все записи телефонных разговоров с сотрудниками магазина.

Лучший ответ по мнению автора

если оплата проходила по платежным системам таким как PayPal то там есть такое как написание претензии и деньги могут вернуть там если вы докажете что товар вам не пришел.

Если нет то да, вам необходимо написать претензию и отправить «ЗАКАЗНЫМ» письмом на адрес магазина и желательно с уведомлением о доставке и тогда уже можно подавать исковое заявление в суд.

А какой магазин и как далеко от вас наодится? Пишите в личку подумаем как быть, для меня это обычно, я продавец, знаю как повлиять на них)

 

Не забедьте оценить ответы)) Удачи

15.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вам надо немедленно направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с расторжением договора по вине продавца. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то можете обращаться в суд с иском о взыскании уплаченных денег, неустойки и штрафа, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

15.06.13

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store