здраввствуйте! вот хотел спросить я...

здраввствуйте! вот хотел спросить я бодибилдер мне 27 лет изначально был худым, занимаюсь интенсивно в зале около года! сейчас мои мышцы и вес перестали расти. хочу принять 4 укола ретаболлила по (50 мг) курсом в один месяц т.е. 1 укол в неделю, хотел спросить какова вероятность побочных эффектов от такой дозировки.

18.06.13
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Анаболические стероиды (к ним относится ретаболил) вообще лучше не принимать. Побочный эффект — возможная импотенция, бесплодие, и нагрузка на почки и на весь организм в целом.

Сбалансированное питание — углеводы, белки.Но все природное.

Хотя если у вас конституция изначально такая, то намного вы вряд ли поправитесь… А химия вредна для организма.

Удачи и здоровья вам!

18.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Альфия Халитовна

от 100 p.
Читать ответы

Alla Johnson

520 р.
Читать ответы

Віка Мельник

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Фармация
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store