Челябинская область

Здравствуйте Купила в ноябре месяце... - вопрос №669677

Здравствуйте. Купила в ноябре месяце 2012 года планшетный компьютер. Буквально через месяц он перестал включаться. отнесла в магазин, забрали, сказали полетело программное обеспечение. Через чуть больше месяца я его забрала.и вот в мае месяце случилась такая же история.я принесла опять же его в магазин. Мне уже была неприятна эта ситуация, и я спросила, может быть возможно решить что то свозвратом денег либо обменом, на что мне ответили, что это был не ремонт а прошивка, а прошивка ремонтом не является, и они не могут мне вернуть деньги. И то что он с периодичностью ломается не их проблема. когда же я опять забрала его с ремонта, в магазине же обнаружилось, что нет звука, и они опять забрали его в ремонт. подскажите, могу ли я все таки в этой ситуации рассчитывать на возврат денег или нет? спасибо.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Можете.

Т.к. планшентный компьютер относится к технически сложным товарам, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) по истечении 15 дней с момента покупки Вы можете предъявить требование о замене или возврате денег в следующих случаях:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Cущественный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

При этом не важно прошивка это или ремонт. Речь об устранении недостатков товара. Если имело место нарушение сроков устранения недостатков товара, а также в совокупности Вы не можете использовать товара более 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков, а также имеет место существенный недостаток товара, то можете смело предъявлять требование о возврате денег. Иных требований предъявлять не рекомендую, т.к. сроки их удовлетворения гораздо больше.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

24.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store