Владимирская область

Добрый день В августе 2012...

Добрый день. В августе 2012 года я купила сенсорный сотовый телефон. совсем недавно телефон начал давать сбои в работе: периодически зависает и его приходится перезагружать вручную, отключается сам, сам перезагружается, иногда пропадает звук. Сегодня хотела его сдать, но сотрудники магазина отказыаются его принимать у меня даже на экспертизу, говорят что положен только ремонт. Скажите, имею ли я право на обментовара или на возврат денег?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Сотовый телефон является технически сложным товаром. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей по истечении 15 дней после покупки требование о возврате денег или замене товара только в следующих случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях действительно Вы вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, если отсутствуют вышеперечисленные основания.

Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

25.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store