Здравствуйте. У вас ничтожно мало информации в вопросе. Такой и ответ будет: 1) работать над бизнесом и увеличением прибыли. 2) если ничего не получается, продавать его и открывать другой, более рентабельный и с высокой маржой. Между тем, я занимаюсь увеличением прибыли малого бизнеса, есть опыт сотрудничества с мебельным магазином, могу и вам помочь
Здравствуйте! Вы уверены, что хотели заниматься этим всю жизнь? Возможно это совсем не ваше, а вам стоит перепрофилировать магазин на другой бизнес с привлечением новых идей и новаторских решений.Плюс молодые талантливые специалисты, работающие на повышение репутации и ваши организаторские способности-успех в большей степени обеспечен.Понадобится помощь в выборе направления деятельности-буду рад предложить свое видение по этому вопросу.Доброго здоровья Вам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вы уверены, что хотели заниматься этим всю жизнь? Возможно это совсем не ваше, а вам с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/678541-zdravstvujte-u-nas-svoj-mebelnij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Привлечь можете рекламное агентство и промоутера(побольше листовок расклейть везде), а также какими -то акциями скидок.
С уважением, Нона Бухутовна!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Анна, здравствуйте! Привлечь можете рекламное агентство и промоутера(побольше лист..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/678541-zdravstvujte-u-nas-svoj-mebelnij. Можно с вами обсудить этот ответ?
2. Разработайте план мероприятий, которые позволят активизировать вашу деятельность.
Первый вопрос самый сложный. Это как диагноз болезни. Неверно поставленый ведет к неверным действиям.
Итак первопричинами НЕ может быть отсутсвие клиентов!!! Но могут быть низкая покупательная способность населения (например, закрыли завод и т.д.), плохое качетсво мебели, высокие цены, некачественное обслуживание, торговая точка далека от майнстрима (локация магазина в больших городах очень важна), АССОРТИМЕНТ ни при чем -если нет оценки рынка -чего хочет покупатель (может 90% клиентов хотят только столы, остальное можно не завозить). То есть нуже всеобъемлющий анализ того, что уже сделано -средний чек покупки, что именно покупалось, как народ узнавал о нас и т.д.
Только тогда можно генерировать какие то действенный и эффективные мероприятия.