Как забрать деньги за неисправный товар. - Оренбургская область - вопрос №681481

В магазине купил сотовый телефон, стоимостью 2600 руб. При покупке продавец не проверил связь телефона, ссылаясь на отсутствие сим карты. Дома проверил оказалось, что связь односторонняя. На следующий день отнёс телефон в магазин и попросил заменить. Директор магазина отказался менять телефон и предложил произвести экспертизу по выявлению брака. На основании ст.18 о защите прав потребителей я написал претензию в двухэкземплярах и вручил директору магазина, где она сделала отметку о приёме и не предложила оставить телефон на проверку. Прошла неделя, ответа не поступило. Объясните пожалуйста мои действия по истечению 10 дней.

Лучший ответ по мнению автора

Владимир, если 14-дневный срок не истек, то Вам необходимо обратиться в исковым заявлением в суд, с требованием возрата денежных средств, за товар ненадлежащего качества. Желательно провести независимую экспертизу.

Если истек, то прийдется доказывать существенный недостаток. По моему мнению, он у Вас имеется. Все траты на экспертизу и судебные издержки, в случае удовлетворения иска, через суд сторона Вам возместит.

Буду признателен за оценку и выбора лучшего ответа!

06.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Во-первых не 14-дневный (ст.25 Закона о защите прав потребителей здесь не при чем), а 15-дневный (ст.18 Закона), а во-вторых, зачем? Ведь требование о замене должно быть выполнено в 7-дневный срок (п.1 ст.21 Закона), который уже истек. Основания для подачи искового заявления уже есть, если неделя прошла.

P.S. Не забудьте оценить ответ, лучший выбрать не прошу, ибо уже выбрали. Заранее спасибо.

07.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store