Здравствуйте!Я приобрела кожаные босоножки, в... - вопрос №685092

Здравствуйте! Я приобрела кожаные босоножки, в фирменном магазине. Надела их один раз и у обоих в течение первых двух часов начала «отходить» подошва. На следующий день я пошла в магазин с требованием вернуть деньги, но меня убедили в том, что лучше попробовать их отремонтировать. Я сразу спросила, а что будет, если меня не устроит качество проведенного ремонта. Продавец консультант сказал,что в таком случае я смогу вернуть деньги или произвести обмен. Так и вышло качество ремонта меня не устроило. Швы были сделаны белыми нитками, а в подошву (а сами босоножки горчичные) были вбиты гвозди. Но администратор отказалась. возвращать деньги и отправлять босоножки на экспертизу, говоря о том, что они уже провели ремонт. Правомерны ли ее действия?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store