Нет эффекта от рекламы. В чем дело? - Москва

Здравствуйте! Наша компания регулярно размещает рекламу в спецализированных журналах выходящих на всей территории России. Эффекта в плане продаж практически нет, звонков тоже. В чем может быть дело? Как составить эффективный рекламный модуль. чтобы он цеплял клиентов и заставлял обратиться к нам?

Вопрос задан анонимно
16.07.13
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Доброго дня! А почему вы решили что дело в модуле? Может ваша продукция расчитана не на тех людей, которые читают те специализированные журналы в которых выходит ваш модуль? Убедитесь в том что вы охватили свою целевую аудиторию… если вы уверены на 100%, и люди вашей компании отвечающие за сбор информации откуда «поступил» клиент выполняют добросовестно свою работу (не забывая спрашивать откуда вы узнали о нас), то тогда возможно проблема в модуле. Но не для  того чтобы помочь, мне нужно хотябы увидеть Ваш модудь! С удовольствием помогу, пишите!

17.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Мне надо разобраться в ряде факторов, связанных с вашей деятельностью или рекламой, чтобы объективно помочь. Приходите на консультацию или на аудит
16.07.13

покажите пжл пример модуля, описание журнала, описание ЦА

24.07.13

Добрый день!

Один из вариатов, это контекстная реклама. Обращайтесь, помогу.

01.08.13

Что делать, если деньги на рекламу "регулярно размещает рекламу в спецализированных журналах выходящих на всей территории России." — есть, а эффекта нет?!!!

Поменять подход к пониманию 

1. Что такое реламма

2. Какую рекламу считать  «почти идеальна», чтобы знать к чему стремиться.

3. Практический шаг: прямое наблюдение за результатами уже произведенной и производимой работы.

4. Но, начинать нужно было ни с траты бешеных денег на рекламу, а на изучение потребностей аудитории. Это не так уж сложно сделать, используя принцип «Вторичной рекламы».

 

С уважением. Валерий Семенович. Консультант — «играющий тренер» бизнеса.

 

01.08.13

Не все услуги эффективно продавать через журналы, прой это дорого и нерентабельно для маленьких кампаний. Попробуйте digital инструменты… контекст например..

01.08.13
Рекомендуем личную консультацию

Юрий Степанов

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ • Понимание целостной картины и причин сложных ситуаций. • Преодоление неопределенности, противоречий или конфликтов. • Выявление лучшего сценария развития событий, способа решения проблемы и достиж Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store