Москва

Добрый день Купила планшет 23... - вопрос №692493

Добрый день. Купила планшет 23 февраля. До сегодняшнего дня пользовалась дней 10, так как 3 раза планшет побывал в ремонте. В первом и втором ремонте поменяли операционную систему. но есть догадки, что во второй раз его не ремонтировали, так как все данные (фотографии, сообщения) были сохранены. Обычно при замене операционной системы все данные удаляются. В третий раз наш планшетнеремонтировали, так как сказали, что он в рабочем состоянии. Все 3 раза планшет был в ремонте по 45 дней. В данный момент на планшете невозможно работать: зависает, экран моргает, иногда вообще не включается. Могу ли я вернуть деньги за планшет? если да, то что нужно для этого сделать.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Можете. Несмотря на то, что это технически сложный товар, основания для возврата денег есть. Они приведены в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). В частности: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». Однако важно, чтобы это были различные недостатки.

Если же недостаток тот же самый, то можете вернуть деньги по тому основанию, что недостаток существенный (п.1 ст.18 Закона), т.е. «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

Предъявите требование о возврате денег, а в случае отказа в его удовлетворении обращайтесь в суд.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

18.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store