Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста В... - Тверская область - вопрос №693964

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. В апреле этого я года я приобрела в кредит телефон Samsung Galaxy S 3. 24 июня утром, взяв телефон, я обнаружила, что экран его не работает вообще, не загорается и изображения никакого нет. Приобретала телефон в евросети. В тот же день я сдала его в магазин, на экспертизу. Сегодня получила сообщение, что в ходе экспертизы былообнаружено механическое повреждение и в предоставлении бесплатного ремонта отказано. Я на редкость аккуратно отношусь к вещам и ни о каком повреждении с моей стороны, что могла бы привести его в нерабочее состояние, не было. Я прошу вас, помогите мне пожалуйста, скажите, какие я имею права!? Как можно доказать свою невинновность и привлечь их к отвественности!? Очень жду вашей помощи!

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Согласно абзацу 2 п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».

Это так называемая презумпция добросовестности покупателя, и обязанностью продавца является доказывание того, что недостаток произошел по вине первого.

Учитывая, что речь идет о технически сложном товаре, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, то спустя 15 дней требования о возврате или замене Вы вправе предъявить только в трех случаях, прямо указанных в п.1 ст.18 Закона:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Права же предъявлять иные требования, приведенные в п.1 ст.18 Закона, Вас никто лишить не может.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

19.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store